АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Доверьтесь профессионалам!
«Считается, что если у автомобиля уникальный дизайн и выдающиеся ходовые качества, то и звук в нем такой же. Но это далеко не так…»
Рассказывает директор нашего Фирменного центра «StarLine» (г. Киров) Александр Сидоров: — Совсем недавно к нам в центр обратился человек, который приобрел новый автомобиль Honda Civic 5D и хотел «довести до ума» аудиосистему. Внешний вид автомобиля производит яркое впечатление. Он выглядит не только необычно, но и уникально, подобного дизайна не обнаружить у моделей конкурентов. Много футуристических деталей, взять хотя бы передние фары, выхлопные трубы, или то, что ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова. Салон тоже радует дизайнерскими находками. Сидя за рулем можно почувствовать, что находишься внутри концепт-кара.
К великому сожалению, аудиосистема авто не вызывала положительных эмоций, она весьма посредственная. При небольшой громкости уже отчетливо слышны искажения, двери начинают дребезжать и пр. Кстати, аудиосистема включала в себя головное устройство (ГУ), акустику в передних и задних дверях.
После осмотра автомобиля, возможных мест установки аудиоаппаратуры было принято решение установить фронтальную, тыловую акустику и сабвуфер (голову) Hertz, также пятиканальный усилитель Audison. Все это было приобретено в наших магазинах. Хозяин авто сказал, что хотел заменить штатное ГУ на более совершенное и качественное Alpine…
Работенка оказалась не из легких. Мы сразу же столкнулись с проблемой — невозможность замены штатного ГУ, так как оно представляло собой единое целое с «торпедо», идеально вписывалось в интерьер и имело очень удобные дополнительные кнопки управления на руле. Поэтому решили оставить его на месте. Хозяину авто было жаль, что придется воздержаться от покупки Alpine... Тут же возникла еще одна проблема — у штатного ГУ не было линейных выходов для внешнего усилителя. Это, конечно, не испугало нас, было принято решение снять ГУ (вместе с «торпедо») и произвести его доработку. В результате чего появились две пары линейных выходов.
Разочаровала в автомобиле и слабая шумоизоляция. Произвели более качественную и детальную шумо- и виброизоляцию дверей и части «торпедо», что впоследствии положительно сказалось на качестве звучания. Новая акустика хорошо встала в штатные места, правда прошлось изготовить адаптерные кольца из МДФ.
Для сабвуфера был изготовлен корпус сложной формы из стеклопластика. Получился довольно «красивый» и мощный сабвуфер, причем полностью была сохранена функциональность багажного отсека — не перекрывался доступ к запасному колесу и штатным карманам для мелочевки.
Параллельно основным работам заменили штатные галогеновые лампы на более яркие и экономичные лампы ксенон, и в дополнение произвели тонировку.
Итак, в новом автомобиле «доработали» ГУ, установили акустику, усилитель, сделали корпус для сабвуфера, все это соединили качественными кабелями, произвели шумо- и виброизоляцию. В итоге получилось естественное и натуральное звучание, не изменяющее свой характер даже на очень высокой громкости. Звуковое давление тоже на уровне. Сейчас хозяин просто в восторге, он очень доволен своей аудиосистемой. После «доработки» штатное ГУ вместе с усилителем «заиграло» намного лучше.
Фирменный центр «StarLine»
г. Киров, Хлебозаводской проезд 9, тел. 21-43-43.